Конкуренты компании ООО "ТУРОПЕРАТОР "АТМОСФЕРА ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «ТУРОПЕРАТОР АТМОСФЕРА ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0432% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 9.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0432% (4.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРОПЕРАТОР АТМОСФЕРА ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРАЙВ-ТУР" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР-ТРЭВЕЛ" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "КУБИНКА" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИМ ВАМ МИР" 4.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ЛЭНД" 4.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ 365" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРА ТУР" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 МЕСЯЦЕВ АКТИВ" 4.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА ТУРС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТРУМ" 4.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬМЕН" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕВЕЛ СЕРВИС" 4.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР АЛФАВИТ" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РН" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТИЛАХТИ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РУТРЭВЕЛ.БИЗНЕС 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН-ТУР" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ АБ" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЯКУТИЯ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК-ТУРС" 4.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗНЕС-ТУР" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СТАР" 4.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ НА АЛТАЙ" 4.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМ-ТУР" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом