Конкуренты компании ООО "А-МЕДИА"

Компания «А-МЕДИА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ" 12.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ТРЕЙДИНГ" 12.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ЭЛЬ ФОРМАТ" 12.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАЙЛ" 12.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ГРУПП" 12.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ-АРТ" 12.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 12.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА-ГРУПП" 12.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИТИ-ПОДМОСКОВЬЕ" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРПОРАЦИЯ ЛБЛ" 12.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТУ ВИН МОНИТОРИНГ И АНАЛИТИКА" 12.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-МЕДИА" 12.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 12.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК МЕДИА" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ВОЛГА" 12.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 12.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КОНТЕКСТ" 12.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АМВ" 12.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТЕС" 12.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФВ-ИНВЕСТ" 12.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШИФТ" 12.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭВИТА-ПРОФ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОГРЕСС" 12.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНЕД" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом