Конкуренты компании ООО "ВИТА ВЕБ"

Общий объем рынка составляет 295.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (59.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА ВЕБ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЦМ "ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ "Д" 70.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-СОФТ" 70.70 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПРАВЛЕНИЕ ИР" 70.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РАЙДОКОМ" 70.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЭКС СЕРВИС" 69.76 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 69.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ПЛЮС" 69.69 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТЕК" 69.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "МКА" 69.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЙ КАДР" 68.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛ АЙТИ" 68.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПС" 68.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН24" 68.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕДИА" 68.15 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИО-ПРЕСС" 67.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 67.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МАРКЕТИНГ ЭДЖЕНСИ" 67.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА" 66.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЗАЙН" 66.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТИ" 66.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТИКА КОНСАЛТИНГ" 66.08 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗНАКОМСТВ" 65.85 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-СТРОЙСЕРВИС" 65.79 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "7РЕЙ МЕНЕДЖМЕНТ" 65.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 65.61 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»