Конкуренты компании ООО "ВОДОКАНАЛ РЕГИОНСЕРВИС"

Компания «ВОДОКАНАЛ РЕГИОНСЕРВИС» занимает 0.0036% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (2.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОКАНАЛ РЕГИОНСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛЭЙМЭЙ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭПЛИ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРО" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛЮКС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДОСТ-М" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМРУС" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО КОРДОН" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ИРМА" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНЕТОН" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТПЛАСТ КАЛИНИНГРАД" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕПЕТ НТ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛИВИСТОУН" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧКА" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС ВИВЕНДИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕППРИНТ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТРЕЙД" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАГА ПРО" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом