Конкуренты компании ООО "ФОРЕСТКЭМП"

Компания «ФОРЕСТКЭМП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (288.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРЕСТКЭМП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТАРЕКС" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЛИТ ТРЭВЭЛ' 345.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ-ТРЭВЕЛ" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРВАЛ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ "МЕРКУРИЙ" 345.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ТУРС" 344.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИАЛ" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССТУР" 344.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВОКРУГ СВЕТА" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕЛЕПОРТ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСТ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВИНД" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 343.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ТУР" 343.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР БУТИК МОСКОУ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТРЭВЕЛ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАЖ ТРЭВЕЛ" 342.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНСКОЕ ТУРАГЕНСТВО" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕССИО" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом