Конкуренты компании ООО "ПРОСПОРТ"

Компания «ПРОСПОРТ» занимает 0.0149% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 64.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (9.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПОРТ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ" 11.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" 11.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 11.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБИТУС" 11.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТДИСКОНТ" 11.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗПРОМ" 11.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРДВЕЛО-НСК" 11.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТС-НЕТВОРК" 10.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСПОРТ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА-СПОРТ" 10.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ШУЛЬЦ" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИМКЛАСС" 10.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОТРЕЙД" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТМИР" 10.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТО-СПОРТ" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БАРС 2" 10.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД СПОРТ" 10.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСПОРТ" 10.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС" 10.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИШИНГ 39" 10.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом