Конкуренты компании ООО "ФОРС ДИСТРИБЬЮШН"

Компания «ФОРС ДИСТРИБЬЮШН» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (22.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРС ДИСТРИБЬЮШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ДОМЪ" 26.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 26.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ" 26.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ШТАТ" 26.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙБЛМЕН" 26.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-ЭКСПЕРТИЗА" 26.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 26.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТИЛЬ" 26.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ ГЕЙМИНГ" 26.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 26.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 26.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙТ ДИДЖИТАЛ" 26.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО РЕКЛАМА" 26.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЛЛЬ" 26.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМВС "МОБЭКСПО" 26.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НЕТВОРКС" 26.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВМ-МЕДИА" 26.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПХМ" 26.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 26.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ КРЕЭЙТИВ" 26.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН" 26.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН" 26.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "СКАТ" 26.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МК" 26.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 26.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом