старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРО.КУХНИ"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (9.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО.КУХНИ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТРО НОВО" 11.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМРАМОР" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 11.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ДИЗАЙН" 11.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЕРЕТ" 11.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 11.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕЛИС" 11.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР МАРКЕТ" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗАЛИЯ" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 11.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОВ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 11.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕБЕЛЬ-УРАЛ" 11.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР ИНТЕРЬЕР" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОЦЕНТР" 11.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ, ДВЕРИ, ИНТЕРЬЕРЫ" 11.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛС - ТРЕЙД" 11.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 11.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 11.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИ" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХИТ" 11.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 11.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА-СН-СЕРВИС" 11.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИБАЛ" 11.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФ ГРУПП" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБСТАНОВКА" 10.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»