старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИФТ АРЧЕ" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЛАГИРСКОЕ РАЙПО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ РСО-АЛАНИЯ 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-АРТ" 8.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТЕЛ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРЕПЕЖ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 8.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗКОСМОСА" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОВОЗОВ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГОРЛЕС" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 8.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКО-КИТАЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 8.18 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛО СПБ" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 8.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛЬ-КАЛИНИНГРАД" 8.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЕЧКА" 8.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБАНДЭНС ОФ ФУУД" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 8.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН РИТЕЙЛ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЬНАЗ" 8.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМСНАБ" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»