Конкуренты компании ООО "ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА"

Компания «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА» занимает 0.0664% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 27.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0664% (18.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА» по рынку «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО" 21.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 21.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ЛАЙФ" 21.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ АННИНО" 21.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ГРУПП" 21.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 20.86 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 20.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 20.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ДЕКОР" 20.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ АНГЕЛОЧЕК" 19.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЕ ПЕРЧАТКИ" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТ ТРЕЙД" 19.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 18.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЁТКА" 18.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 18.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 18.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-МОДА" 18.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАННА" 18.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЯВСКАЯ" 18.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАС" 18.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 17.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРТА" 17.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ" 17.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СИЛУЭТ" 17.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ МИР" 17.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»