Конкуренты компании ООО "БЬЮТИЛАЙФ"

Компания «БЬЮТИЛАЙФ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (7.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИЭС" 8.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПРОФФ" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 8.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОРИК" 8.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЁСКА" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС КОСМЕТИК" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 8.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРЭ ТРЕЙД" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ-СОЧИ" 8.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕВОЛК" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАИР ЭКСПЕРТ" 8.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМА-ПРОФ" 8.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ТОРО" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЕ-БАЛТ ОПТ" 8.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ХОУМ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС М" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 7.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНСФЕРА" 7.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 7.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом