Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ+"

Компания «ИМИДЖ+» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (37.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТ МЕДИА" 44.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 44.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 44.60 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКЕР" 44.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 44.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВРЕКЛАМПРОЕКТ" 44.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛЭИР" 44.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 44.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНС" 44.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СУВЕНИР" 44.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАРД РЕКЛАМА" 44.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТЕК" 44.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 44.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКЕДО" 44.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА СЕРВИС" 44.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ РАДИОСИТИ" 44.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНФОРТ" 44.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА" 44.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЗЕН" 44.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО" 44.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 44.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТРАТЕДЖИ" 44.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 44.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГКК №1" 44.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОГРЕСС" 44.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом