старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮПММ"

Компания «ЮГПРОММЕТАЛЛУРГМОНТАЖ» занимает 0.0009% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (69.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГПРОММЕТАЛЛУРГМОНТАЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОФИТ НН" 83.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ЛЕГИОН" 83.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАХШССК" 83.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 83.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ТРИТОН" 83.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СМУ "ЧЕРЕМХОВСКОЕ" 83.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГО" 83.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛОН-ПРОФИ" 83.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВОЛГА" 83.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ВЕКТОР" 83.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТПК" 83.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА КАРЛУК" 83.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРТ" 82.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРТ" 82.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ-СПБ" 82.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСИБСТРОЙ" 82.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПРО" 82.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ СИТИ" 82.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНХИЛ МАРИН ГРУПП" 82.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС+" 82.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕРВИС" 82.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИС СФ" 82.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 82.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 82.92 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 82.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»