старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (47.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРМПОЛИМЕТ ПЛЮС" 56.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД ГРУПП" 56.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ ТРЕЙД" 56.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 56.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 56.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПАК" 56.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР-ИНВЕСТ" 56.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОМ-ПЛЮС" 56.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНЭ ГРУПП" 56.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАМ" 56.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СОДРУЖЕСТВО" 56.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 56.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС" 56.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКМАРКЕТ" 56.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТГОССТРОЙ" 56.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИМ-ЭКО" 56.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИПРИБОР" 56.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЭЛЕКТРО-УНИВЕРСАЛ" 56.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 56.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ТИТАНСНАБ" 56.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДРЕВ" 56.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕТСИБ" 56.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСН" 56.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНИНВЕСТ" 56.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛАСТ" 56.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»