Конкуренты компании ООО "АНТАРЕС-ВЛ"

Компания «АНТАРЕС-ВЛ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (28.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАРЕС-ВЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВА ТЕХНО" 34.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕПТРУ" 34.63 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ТЕХНОЛОДЖИ" 34.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 34.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ РАДИО" 34.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.И.Р." 34.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 34.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 34.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ХАУС" 34.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 34.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОС - МАРКЕТИНГ" 34.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСН" 34.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЭКС" 34.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ ТАЙМ" 34.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРП" 34.51 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖЕЙ" 34.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРОДАКШН" 34.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 34.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМСИ" 34.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТОФЗЭБОКС" 34.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА МЕДИА" 34.46 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСТАЙЛ" 34.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП" 34.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 34.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТАМЕДИА" 34.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом