Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ КОСМЕТИК НН"

Компания «БЬЮТИ КОСМЕТИК НН» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ КОСМЕТИК НН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП ЮПИТЕР" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГЕТЕС" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМП ВОРОНЕЖ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ДИ-ЭЙ-ТИ КОСМЕТИКС" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМБЕР" 4.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГАРМОНИЯ" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГОСТИН" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИА" 4.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАН-СИТИ" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-АЛЬЯНС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЕК" 4.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИЧКА" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК-К" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 4.39 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОВИТАЛИ ФАРМА" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТПАРФЮМ" 4.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ ЛИЦА" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ РУС" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОЗАЛИНА" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛАКОПТ" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КЛАБ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом