Конкуренты компании ООО "МЕДИА-А"

Общий объем рынка составляет 102.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1093% (112.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-А» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНОКОМПАНИЯ БОЛЬШОЕ КИНО" 134.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕРХАН БИЗНЕС" 133.77 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСТОУН ПРОДАКШН ГРУП" 133.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБЮРО" 133.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ АРТ ПРОДАКШЕНС" 132.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСО" 131.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ ПРОДАКШН" 130.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНЕТИК" 130.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАРК СИНЕМА" 130.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "СОЛИВС" 129.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТВ" 128.83 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГРУПП" 127.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ АЛЬЯНС" 125.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХМЕР ПРОДАКШН" 124.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКА" 124.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСВЕТ" 124.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФОРМАТ КИНО" 123.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ БОНАНЗА 121.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА ПРОДАКШН" 121.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМ" 121.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФИЛЬМ ПРОДАКШН" 119.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 118.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСИПИ24. ЦИФРОВАЯ ДОСТАВКА" 115.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГОС ФИЛЬМ" 115.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФ" 114.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом