старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДЛАЙН"

Компания «МЕДЛАЙН» занимает 0.0018% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЛАЙН» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИГ" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЕВРОМЕДСЕРВИС" 5.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЮНОНА" 5.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 5.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 5.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ "АВИЦЕННА" 5.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМА ПЛЮС" 5.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 5.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ" 5.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНА М" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 5.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМЕД" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУС-ПЛЮС" 5.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕБРО-2" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОЛ" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА БЬЮТИ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР МОНБЛАН" 5.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА АТЛАНТ" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ ЛОР-ХИРУРГИИ И МЕДИЦИНЫ" 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВАЙВЛ ДРИП" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛПУ ПОЛИКЛИНИКА "КРОСНО" 5.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОМЕОПАТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»