старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ФОРМА"

Компания «НОВАЯ ФОРМА» занимает 0.0259% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 58.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0259% (15.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ФОРМА» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 17.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ИНТЕРА" 17.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 17.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ МЕБЕЛЬ" 17.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ МИР" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙБУРГ-КАЛИНИНГРАД" 17.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРА МЕБЕЛИ" 17.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОТТИ" 16.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-М" 16.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТЭ" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-МЕБЕЛЬ" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОС" 16.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-М" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 16.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАС" 16.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАГ" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВАРИ" 15.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 15.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХОРЕКА" 15.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС МЕБЕЛЬ" 15.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИАНТ" 15.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 15.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БАККАРА" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСА-КЛАБ" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»