старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕТОР"

Компания «ПРЕТОР» занимает 0.0069% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (24.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕТОР» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМ-МОТОРС" 29.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРСТРОЙ" 29.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТПС" 29.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТЕХЗАПЧАСТЬ" 29.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС" 29.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 29.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 29.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСМ ПЛЮС" 29.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРАНС" 29.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТРАКШИНА" 29.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОНТАЖ" 29.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАКОМ ГРУП" 29.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР АВТО" 29.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТЦЕНТРАВТО" 29.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИНИЯ" 29.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 29.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-АВТОМОДЕРН" 29.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРИДЖ-СЕРВИС" 29.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИГ" 29.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАВТОЦЕНТР" 29.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 29.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 29.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАП" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТЛАБ" 28.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ" 28.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»