Конкуренты компании ООО "ЮГЭНЕРГО"

Компания «ЮГЭНЕРГО» занимает 0.0153% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 347.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (347.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (53.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГЭНЕРГО» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МК "А-С" 63.25 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЖ" 63.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР Н" 63.20 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 63.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП" 62.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЖБК-1" 62.71 млн руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕТАЛЬ-Л" 62.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИЗДЕЛИЯ" 62.50 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-БЕТОН" 62.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 62.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ПЛЮС" 62.19 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ-27" 62.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСТРУКЦИИ" 61.77 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИШИН ЦЕМЕНТ" 61.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН" 61.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МОНОЛИТ" 61.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБАЗИС" 60.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБЕТОН" 60.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-19" 60.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСИ "АЛМАЗ" 60.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЗОК 60.17 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-СТРОЙ" 59.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСК" 59.94 млн руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБЕТОН" 59.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 59.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом