старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТПРО"

Компания «МАРКЕТПРО» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 286.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (275.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТПРО» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОМ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД СКИФОВ" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТОРГ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОДАТЫЙ ЦИРЮЛЬНИК" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККОМ" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС КЛАБ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕКС" 285.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 272.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТЕХНОЛОГИИ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ШЕЛКОВИЦА" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИССОН" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮАЛЕН" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАРТ" 260.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ СТИЛЬ" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ БАРС" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСОДОМ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮА СТОРИ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКРОЗО" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТМАРКТ" 249.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ-ТЕКСТИЛЬ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ-ТРЕЙД" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНИЦИАТИВА" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК - ЗАПАД" 238.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»