Конкуренты компании ООО "АДАМАНТ"

Компания «АДАМАНТ» занимает 0.0142% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (32.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДАМАНТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАНА" 37.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ-ПОВОЛЖЬЕ" 37.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 36.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТРУМ" 35.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМЭН" 35.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН" 35.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РОССПЕЦМАШ" 34.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР" 34.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "МИТО-1" 34.67 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 34.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ-АЛТТРАНС" 34.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКС" 34.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАЦ "АГРОИНФОРМ" 33.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЛАЙКО" 33.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКБ - РАСЧЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" 33.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКСПЕРТ" 33.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС" 32.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮНЭП РУС" 32.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЛАЙН" 32.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ-ЮГРА" 32.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ-СЕРВИС" 32.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ "РЯЗАНСКАЯ ТПП" 31.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ - ПЛЮС" 31.54 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 31.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС РИСЕЧ" 31.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом