Конкуренты компании ООО "ГАРАНТ-ОПТ"

Компания «ГАРАНТ-ОПТ» занимает 0.0222% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (33.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРАНТ-ОПТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС" 39.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗМВ "ЕССЕНТУКИ" 39.14 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРТ" 38.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВИК" 38.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 37.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЙ ХЛЕБ" 37.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОПРОМ" 37.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АДАМ" 37.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ ТРЕЙДИНГ" 37.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАЛАХОВ +" 37.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА ТРЕЙДИНГ" 37.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 37.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТРЕЙД" 36.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 36.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТЕНЗИЯ" 36.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 36.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 35.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ТОРГ" 35.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИСАРХАНГЕЛЬСК" 35.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФРУТ" 35.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 34.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 34.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИ" 34.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ-ТРЕЙД" 34.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОУШЕН ТРЕЙД" 33.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом