Конкуренты компании ООО "КОНФАЭЛЬ КОЛЛЕКЦИЯ"

Компания «КОНФАЭЛЬ КОЛЛЕКЦИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами».
Общий объем рынка составляет 12.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНФАЭЛЬ КОЛЛЕКЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРГУС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДС ДИСТРИБЬЮШН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВФ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСГТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ЭКСПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАСПИЙСКИЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЛИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХСНАБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЗАКУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ № 1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФРУТТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "КШП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЯЛАН МАРЬЯТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПКП "ТРИАДА-ЛТД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом