Конкуренты компании ООО "ЛАЗУРИТ ИНВЕСТ"

Компания «ЛАЗУРИТ ИНВЕСТ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (25.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЗУРИТ ИНВЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФФИТИ - АУТДОР" 30.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИСТАН" 30.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 30.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН УРАЛ" 30.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 30.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 30.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ МЕДИА" 30.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ССП "ПРО МА" 30.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРИНТ" 30.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "В.И.П. ГРУПП" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГИФТ" 30.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРИСФЕН" 30.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ БЛОГИ" 29.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 29.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОКСАРЫ МЕДИА" 29.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 29.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬ" 29.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ГАРАНТ" 29.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ КОММ" 29.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 29.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАТОР" 29.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 29.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИЗНЕСГРУПП" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 29.88 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом