Конкуренты компании ООО "ФУДОПТТОРГ"

Компания «ФУДОПТТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (66.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУДОПТТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМАГ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОШОУ-АЛТАЙ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ПАРИТЕТ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГДОМСТРОЙ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМА" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНИКА" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ЖИЗНИ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНДРЕЕВСКИЙ" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ФЕРМЕР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УЮТА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭГЭЭМОН" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ ЕЛКА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАС" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАСТЕРЛАЙН" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ГРУПП" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МАРКЕТ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕК" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом