Конкуренты компании ООО "ИСКРА"

Компания «ИСКРА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСКРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПИЦЕНТР" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БАРЦ" 8.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАРТ" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ ТРИАЛ" 8.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ЮНИОН ГРУПП" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭП РЕКЛАМА" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТОУНС" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 8.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАСТЕР" 8.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФЕЛЬ" 8.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП СПБ" 8.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СЕРВИС" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 8.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕНЕДЖМЕНТ СЕРВИСЕЗ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" 8.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР ГРУПП" 8.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ПРОФ" 8.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШИН АУТДОР" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА СМ" 8.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТИ ЭФ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРА ИТАЛИАНО" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МЕДИА" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБСТЕР" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом