Конкуренты компании ООО "777ТУР"

Компания «777ТУР» занимает 0.0244% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (39.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «777ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 46.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "СОГЛАСИЕ" 46.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ ДЕТИ" 46.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ТРЕВЕЛ СОЛЮШНС" 46.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАЛЬЯНСГРУПП" 46.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ ИВЕНТ И ТРЕВЕЛ" 46.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СПБ" 46.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 46.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 45.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВУЭЙ" 45.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ЛЕГЕНДА" 45.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ГЕРМЕС-КАЗАНЬ" 45.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ЭНД ШУЛЬЦ" 45.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-ФОРМАТ" 45.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЗУНГУ ЭКСПЕДИШЕНС" 45.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 45.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЗОН" 44.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "РУСИЧ" 44.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМГ ООО" 44.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ ФИДЖИ" 44.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОМПАС" 44.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 44.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ-САМАРА" 44.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МАЙС" 44.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ СВОИХ" 44.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом