Конкуренты компании ООО "ОТК"

Компания «ОПТОВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0253% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (49.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУДЬ ГОТОВ" 57.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК-ПРОДУКТ" 57.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКЛАСС-МАРКЕТ" 56.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ТРЕЙД" 56.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯБЛОКОВ" 56.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАТИБОР" 56.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 55.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА КВАЛИТА МСК" 55.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 55.31 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПЕРТ" 55.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 54.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-ЦЕНТР" 53.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 53.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕСУРС" 52.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБИО" 52.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 51.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ДВ" 50.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН БРАУН" 50.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 50.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ПЛЮС" 49.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОУШЕН ТРЕЙД" 49.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 49.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 49.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ТРАДИЦИИ" 49.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАРТ" 49.32 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом