Конкуренты компании ООО "АВТОШКОЛА УНИВЕРСИТЕТ"

Компания «АВТОШКОЛА УНИВЕРСИТЕТ» занимает 0.0488% рынка «Обучение профессиональное».
Общий объем рынка составляет 2.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0488% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОШКОЛА УНИВЕРСИТЕТ» по рынку «Обучение профессиональное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧПОУ "ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ СТИЛЬ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН М" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО АНО "ПАПК" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 1.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНОПО "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТПРОФИ" 1.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧУПО УЦ "УСПЕХ" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ПОО "ФОРСАЖ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "НОВОУЗЕНСКАЯ АВТОШКОЛА" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "СЦРП" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "АВТОШКОЛА "ТУРБИНА-ЛЮКС" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦПО" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
АНПОО "ПРИВОЛЖСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦППК 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНПОО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
АНПОО АВТОШКОЛА "МОИ ПРАВА" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "АВТОМОБИЛИСТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ" ИМИДЖ-ЦЕНТР" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМБ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КОМ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧПОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ЧОП" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЦ "АЛЬФА-ПОДГОТОВКА" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО БГК 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обучение профессиональное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом