Конкуренты компании ООО "РУБИН"

Компания «РУБИН» занимает 0.0157% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (32.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНЭЛ" 39.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОГРАФИКА" 39.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИБКОР" 39.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС" 38.98 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЁРНС" 38.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 38.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕВРОСЕРВИС" 38.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ДОМ УПАКОВКИ" 38.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-С" 38.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РПК "БРЕНДПРИНТ" 38.60 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК" 38.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОДЕЯ" 38.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЛИНА" 38.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - ГРАНД" 38.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДАЭФФЕКТ" 38.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛПРОМ" 38.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЗНАК ЛТД" 38.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕНТА" 38.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТИВ"ЖУРНАЛИСТ" 37.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОТРЕЙД" 37.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОХИМ - ПРИНТ" 37.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС "ЕВРОГРАФИКА" 37.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИ ПРИНТ" 37.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИГРАФМАСТЕР" 37.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕФЕЙ" 37.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом