старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОПМЕДИА"

Компания «ТОПМЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭР ЭНД БИ АУТДОР-КУРГАН" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСФЕРА" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖАЯ ЗЕБРА" 4.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РИМ+" 4.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГАРАНТ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ-ЗЕБРА" 4.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНОРОГ 1" 4.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДА" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОНСАЛТ" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МАГАЗИН" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 4.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДЛИ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ ЗНАК" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИГСОУ" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР-КОМИ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ ПЛЮС" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД ГЛОБАЛ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДПИСКА-СЕРВИС" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УНИКАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЕКТОСКОПИСТ.РУ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕДИА РУС" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»