старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЛО-КЛИНИКА"

Компания «СОЛО-КЛИНИКА» занимает 0.0231% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (63.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛО-КЛИНИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДГИД" 75.76 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-М" 75.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 75.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 75.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГК" 75.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК-МЕДЭК" 75.41 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИДЕНТ" 75.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДКЛИНИКА" 75.30 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛАБ" 75.18 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 75.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ДОКТОР" 75.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАК" 75.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЯ-РЫБИНСК" 75.03 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
АО МЦ "ВРАЧЪ" 74.95 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "БИОМЕД ПЛЮС" 74.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 74.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ ПЛЮС Н" 74.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКОМЫЙ ДОКТОР" 74.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИК-ТУР" 74.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ МЕДЛАБ" 74.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСК "ДОКТОР ОСТ" 74.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ДМЦ "РОСТОЧЕК" 74.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЛХ" 74.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 74.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МКЦ "ВОЕНВРАЧ" 73.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»