старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАЛИНОВКА"

Компания «МАЛИНОВКА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛИНОВКА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ПРОМЭЛЕКТРОНИКА" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА КЛИМАТА" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОМ-СПБ" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИО ДАТА" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВК КОМПАНИ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР" 4.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМПРИМ ЛТД" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-ТОРГОВЛИ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ-НК" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ЭЛЕКТРО" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО ТРЭЙД" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСИСТЕМЫ" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМПА 28" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСФЕРА" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-ЭЛЕКТРО" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ГРУПП" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛТИТРЕЙД" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНДЕВЕЛОПМЕНТ-К" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛУРА" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИЕН" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБЫТКОМПЛЕКС" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВОЛЬТ ПЛЮС" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»