Конкуренты компании ООО "М-ГРУПП"

Компания «М-ГРУПП» занимает 0.0219% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (197.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРВЕЛОС" 236.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АВК" 236.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АУТДОР СЕРВИС" 236.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА" 236.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ОКЛОК" 235.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГЛОБ ПРОДАКШН" 235.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВЕРСИТИ" 235.41 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРА" 234.72 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 234.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМРГ" 234.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 234.08 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 233.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 233.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРТОН НН" 233.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ЭМАЙСИ" 233.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ ГРУПП" 232.96 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 232.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ МЕДИА ГРУПП" 231.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 230.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ КРАСНОДАР" 230.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМС-ДИДЖИТАЛ" 230.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРУПП" 229.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 229.57 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОН" 229.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГА" 229.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом