Конкуренты компании ООО "ФОТОАГЕНТСТВО "БО - ФОТО"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (49.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОТОАГЕНТСТВО БИЗНЕС ОНЛАЙН - ФОТО» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШИКБЕРРИ" 59.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ДОМ" 59.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬТ.РУ САМАРА" 58.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕНД" 58.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУР" 58.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ - МАСТЕР" 58.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОФИСНАЯ СЛУЖБА" 58.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАЙН" 58.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТОРГОВЛЯ" 57.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРФВЕЙ" 57.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАЛ" 57.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 57.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИМА" 57.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН ЭЛЕКТРОНИКС" 57.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 57.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО КЛИМАТ" 57.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПАРА" 57.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ХОУМ ОНЛАЙН" 57.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ОФИС" 56.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЗЗА" 56.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ КЛИМАТ" 56.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 56.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ 426" 56.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОПТИМ" 56.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРУС" 56.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом