Конкуренты компании ООО "АРТКОМ"

Компания «АРТКОМ» занимает 0.0091% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (225.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 268.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РН-МЕДИА" 268.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМСК" 268.47 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС МЕДИА ДИВИЖН" 268.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИМДЖИ" 268.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 267.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 267.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК МЕДИА" 267.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА" 266.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАНД" 266.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИШМЕДИА" 266.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБР" 266.14 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА ГРУПП" 263.72 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЕФОН" 263.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 263.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ АКТИВАТОР" 262.94 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 262.81 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНАС" 262.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 259.80 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРМЕДИА" 259.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАПУНТО" 258.95 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 258.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЭЛ ФУЛЛ СЕРВИС" 258.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 257.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК" 257.44 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом