старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДРУГ"

Компания «ДРУГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (412.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРУГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРАДО ГРУПП" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА"АРРИВА ТРЭВЕЛ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ОТЕЛЬ СЕРВИС" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМКОР" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК-ТУР" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 492.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "КАРАВАН" 491.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ТРЕВЕЛ" 490.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ22" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙЛИ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ТУР" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР №1" 489.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"СУВОРОВ" 488.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СЕРВИС ЭДЖЕНСИ" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ТУРС" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РА-ЛАУРЕЛЬ" 486.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА ПЛЮС" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРАНЗИТ" 485.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА МЕД ТУР +" 485.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИР" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»