старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО ДЕНИСА ХУСНИЕВА"

Компания «МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО ДЕНИСА ХУСНИЕВА» занимает 0.0111% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (18.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО ДЕНИСА ХУСНИЕВА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЯТАЯ ТОЧКА" 21.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛКОМ" 21.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "АКЦЕНТ КУПЕ" 21.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 21.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МЕБЕЛЬ" 21.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИК" 21.13 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 21.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАСТЕР ДОМ" 21.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 21.02 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАДА" 21.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРО" 21.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛИГА" 20.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 20.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРАМЕБЕЛЬ" 20.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ ГРУПП" 20.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕБОС" 20.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАН" 20.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 20.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 20.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ДСК" 20.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-МЕБЕЛЬ" 20.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ МАСТЕР" 20.53 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ "ДК МЕБЕЛЬ" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА М" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКО" 20.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»