Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-КОНТРАКТ"

Компания «РЕГИОН-КОНТРАКТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (5.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-КОНТРАКТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАНЕР-СБ" 6.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОК" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТУЛС" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТИТАН" 6.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПАРТНЕР" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТАР" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМСНАБ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 6.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ХОЛОТЕХ" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛГРУПП" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЗУБР" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВК "УРАЛЬСКИЙ ДВОР" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАНА" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ОПТ" 6.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ИРБЕЙСКАЯ ЗАГОТКОНТОРА" 6.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 6.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАН-КЛУБ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛЮКС" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПАК" 6.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БРАНДМЕЙСТЕР" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом