старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "ТАШЛИНСКИЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАШЛИНСКИЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАШЛИНСКИЙ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГИРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЫР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЭСЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ МОЛОПТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЩЕДРЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКО-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСЕРВИС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРОДОПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПЦОВЪ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»