Конкуренты компании ООО "РАДИОТЕХНИКА"

Компания «РАДИОТЕХНИКА» занимает 0.0177% рынка «Ремонт электронной бытовой техники».
Общий объем рынка составляет 4.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (721.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОТЕХНИКА» по рынку «Ремонт электронной бытовой техники»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЯНЬ" 856.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ-БЬЮТИ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ТВ" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТОН" 827.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМБРЭА" 825.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 823.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНДА - С" 819.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКС" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРД-ТЕХНО" 798.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КВАРЦ" 794.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТИК" 792.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕАНАЛ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 756.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕМОНТ" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТА-СЕРВИС" 755.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 750.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБЫТ" 738.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛКА МАСТЕР" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-СЕРВИС" 727.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕАТЕЛЬЕ СОЮЗ" 723.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КЛИМАТА" 715.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 712.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАН" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМОНТЕ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт электронной бытовой техники»

Сравните эту компанию с любым конкурентом