Конкуренты компании ООО "СОФТ-ПРАЙМ"

Компания «СОФТ-ПРАЙМ» занимает 0.0235% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (222.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОФТ-ПРАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕЙЛИНГ ЕВРАЗИЯ" 265.53 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 265.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 265.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОР" 265.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУПЭМ ИНТЕРЭКШН" 264.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ЭДВАНС" 264.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕСТВИЕ-ПРОДАКШН" 262.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙС" 262.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 262.38 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕСУРС" 261.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ10" 260.83 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 260.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 260.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТИЛЬ" 260.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВМЭЙКЕР" 259.90 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 259.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 259.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 258.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 257.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 257.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ МАРКЕТИНГ" 256.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМИКС МЕДИА" 256.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО УСЛУГ" 255.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 254.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 254.45 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом