Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0143% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 267.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (38.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "КУБ" 46.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-САР" 45.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТ" 45.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УБЗ" 45.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ" 45.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖ БЕТОН" 45.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 45.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "НППО" 45.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМС" 45.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ПАО "КСМ-10" 44.93 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДВОР-ЮГ" 44.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "БЕРЕГ" 44.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДСК" 44.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР Н" 44.01 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАТОР" 43.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛ" 43.71 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБЗ-СЕРВИС" 43.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИМАРКО" 43.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТИ" 43.56 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАЯН" 43.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССК" 43.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОХЛАДНЕНСКИЙ ЗЖБИ" 43.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЕТОН" 43.40 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСТРУКЦИИ" 43.36 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП-СТРОЙИНДУСТРИЯ" 43.27 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом