старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЗА ПЛЮС"

Компания «ЭЛЗА ПЛЮС» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (18.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЗА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КАРАТ" 22.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТ" 22.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ КЛИМАТ" 22.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС" 22.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЯГА-ДОМ" 22.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭКС" 22.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАМП" 22.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБХОЛДИНГ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПОРТАЛ" 22.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕВИСКОМ" 22.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТФОРМА" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУСПРОММАРКЕТ" 22.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 22.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИП" 21.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛФ" 21.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕМАДА-К" 21.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЯС ТРЕЙД" 21.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХ" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 21.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНРЕЙ" 21.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 21.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 21.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС" 21.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМО" 21.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»