Конкуренты компании ООО "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

Компания «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0833% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0833% (77.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ФОРМАТ" 93.39 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ПРОДАКШН" 92.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 91.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА МВК" 91.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ - ЕВРОМОДЕЛЬ" 90.34 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТАЛЬПРОМ" 89.60 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА С" 89.17 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 88.58 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 87.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ПЛЮС" 87.57 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕБЕЛЬ ГРУПП" 85.95 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФБ" 85.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСОН" 85.60 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "МЕБЕЛЬ" 85.32 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛНА МЕБЕЛЬ" 85.12 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МЕБЕЛЬ" 84.83 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЛАЙН МЕБЕЛЬ" 82.65 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕБЕЛЬ" 82.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПЛЮС" 81.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЛЕНД" 81.65 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР" 79.81 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 79.49 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 79.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЕБПЛАСТ 78.60 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "АНДРЕА" 78.52 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом