старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДАЛЬКОНТ"

Общий объем рынка составляет 196.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОНТЕЙНЕРНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР САЛЮТОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ РОСКОНТРАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТИГОРСКГОРГАЗ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОИМПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРО БАРНАУЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБИЛОН-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ГОСТ ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТРЕЛЕЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ОКУЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЕ ТРАДИЦИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОХОТНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»