Конкуренты компании ООО "ДИРТОФФ"

Компания «ДИРТОФФ» занимает 0.0303% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 38.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0303% (11.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИРТОФФ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛОРАГРУПП" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХИМГРУПП" 13.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 13.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "РОСА" 13.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 13.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ЭКОТЕХ" 13.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРАНС" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 12.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ИЖСИНТЕЗ-ХИМПРОМ" 12.53 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭММЕТ" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "СИНТЕК" 12.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 11.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАХИМ" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АЛЬТЕРНАТИВА" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ХИМТЕХНОЛОГИИ" 11.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 11.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМБЫТХИМ" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМПЛАСТ" 11.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 11.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИР" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХО" 11.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМСКАЯ ФАБРИКА МОЮЩИХ СРЕДСТВ" 11.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМДОМ" 11.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом