Конкуренты компании ООО "МАЛИНА МЕДИА"

Компания «МАЛИНА МЕДИА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (553.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛИНА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНОС" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТРЕЙД" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ПЕРВЫЙ СВЕТ" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТНОНСТОП" 655.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "АЛЬЯНС" 653.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕТТА" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВЕЛЛ" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОФЕССИОНАЛОВ "АДВЕРТИКА!" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ-ТВ ПЛЮС" 650.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИА" ПРИОРИТЕТ" 649.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ АДВЕРТАЙЗИНГ" 645.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИКПРИНТ-СОЧИ" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУ" 640.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РЕГИОН" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭК-ТАЙМ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРОС" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2А" 635.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ ГРУПП" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОС" 631.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 628.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом